Образование
Уровень образования | Форма обучения | Нормативные сроки обучения | Численность обучающихся | |||||||||
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | За счет бюджетов субъекта Российской Федерации – город Санкт-Петербург | За счет местных бюджетов | По договорам об образовании за счет средств физических лиц | По договорам за счет юридических лиц | ||||||||
2022 | 2023 | 2022 | 2023 | 2022 | 2023 | 2022 | 2023 | 2022 | 2023 | |||
Дополнительное образование детей и взрослых, в том числе: | 0 | 480 | 480 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Дополнительная общеразвивающая «Совершенствуем английский в соответствии с общеевропейской шкалой владения иностранными языками» | очное | 432 часа/ 2 года |
0 | 0 | 210 | 165 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
очное | 288 часа/ 2 года |
0 | 0 | 240 | 180 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии» | очное | 432 часа/ 2года | 0 | 0 | 60 | 60 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая «Медиаблогинг в современном информационном пространстве» | очное | 288 часа/ 2 года |
0 | 0 | 30 | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Дополнительная общеразвивающая «Проект и инновация: изучаем городскую среду» | очное | 144 часа/ 1 год |
0 | 0 | 0 | 45 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации | очно | 125 часов | 0 | 0 | 144 | 96 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации | очно/ заочная |
100 часов | 0 | 0 | 36 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Срок действия государственной аккредитации образовательных программ — наличие Свидетельства о государственной аккредитации не предусмотрено действующим законодательством. Адаптированные образовательные программы не реализуются. Профессиональные образовательные программы не реализуются.
pdfЛокальный акт № 14. Положение о порядке оказания платных образовательных услуг.
pdfЛокальный акт № 38. Положение о режиме занятий обучающихся.
pdfЛокальный акт № 47. Положение о языке (языках) обучения.
pdfЛокальный акт № 70. Положение об организации электронного обучения.
pdfУчебный план на 2022 – 2023 учебный год
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» (100 ч.)
Программа «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» предназначена для повышения квалификации работников образовательных организаций Санкт-Петербурга.
Поиск оптимальных путей организации учебного процесса, рациональных вариантов содержания обучения и его структуры является объективной потребностью современного общества. Программа направлена на совершенствование языковых компетенций педагогических работников, необходимых в образовательном процессе для решения профессиональных задач.
Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Освоение дополнительной профессиональной образовательной программы завершается итоговой аттестацией слушателей. Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу повышения квалификации и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации. Срок реализации образовательной программы составляет не более 42 недель. Программа реализуется в очно-заочной форме.
Рабочая программа к дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» (100 ч.) предназначена для педагогических работников образовательных организаций Санкт-Петербурга. Содержание рабочей программы (Уровни: Pre-Intermediate/Intermediate) охватывает темы, связанные с развитием профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющей использовать английский язык как средство межкультурного общения и профессиональной мобильности.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» (125 ч.)
Программа «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» предназначена для повышения квалификации работников образовательных организаций Санкт-Петербурга.
Преподавание иностранного языка требует высокого уровня профессионального мастерства, что объясняет необходимость постоянного совершенствования предметных навыков. Основной целью курса является совершенствование языковых компетенций педагогических работников, необходимых в образовательном процессе для решения профессиональных задач.
Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Освоение дополнительной профессиональной образовательной программы завершается итоговой аттестацией слушателей. Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу повышения квалификации и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации. Срок реализации образовательной программы составляет не более 42 недель. Программа реализуется в очно-заочной форме.
Рабочая программа к дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» (125 ч.) предназначена для педагогических работников образовательных организаций Санкт-Петербурга. Содержание рабочей программы охватывает темы, связанные с развитием профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющей использовать английский язык как средство межкультурного общения и профессиональной мобильности.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Совершенствуем английский в соответствии с общеевропейской шкалой владения иностранными языками» (уровни А1, А2, В1, В2) (432 ч.)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Совершенствуем английский в соответствии с общеевропейской шкалой владения иностранными языками» (уровни А1, А2, В1, В2) выполняет функцию дополнения и углубления базового предметного образования, способствует развитию интеллектуальных способностей обучающихся, формированию учебных умений и навыков по основным видам речевой деятельности, личностных качеств и социально значимых компетенций, а также конкурентоспособности выпускников.
Программа реализуется в течение двух лет, представляет собой линейку разделов (конструктор для вариативных образовательных маршрутов обучающихся), каждый из которых может осваиваться как самостоятельная часть. Программа поможет обучающимся развить коммуникативную компетенцию в соответствии с общеевропейской шкалой владения иностранными языками (CEFR).
Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-педагогической направленности «Совершенствуем английский в соответствии с общеевропейской шкалой владения иностранными языками». Раздел 3. Уровень В1 Intermediate (2-й год обучения) выполняет функцию дополнения и углубления базового предметного образования, способствует развитию интеллектуальных способностей обучающихся, формированию учебных умений и навыков. Данный раздел является логическим продолжением учебного курса «Pre-Intermediate» и предназначен для обучающихся, уже говорящих на английском языке, однако нуждающихся в усовершенствовании лексических и грамматических навыков общения.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии» (432 ч.)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии» ориентирована на обучающихся, которые планируют познакомиться с медиаиндустрией и сферой общественных связей, а также хотят научиться разбираться в тонкостях современных медиатехнологий, эффективно на практике управлять медиапроектами различной сложности:
Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии» первого года обучения (Модуль 1 Медиа в современном информационном пространстве) выполняет функцию формирования у обучающихся базовой системы знаний в сфере связей с общественностью и медиаиндустрии. В процессе занятий обучающиеся научатся ориентироваться в информационной повестке; анализировать коммуникативные, медиа-, PR‑стратегии; познакомятся с понятиями коммуникативной индустрии и медиаинструментами.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Медиаблогинг в современном информационном пространстве» ориентирована на обучающихся, которые планируют познакомиться с медиаиндустрией и сферой общественных связей. Медиа – это не только традиционные каналы коммуникации (печать, телевидение, радио), это также новые коммуникационные средства (социальные сети, интернет). Цель программы — формирование основ владения инструментами ведения блога и его продвижения.
Цель — формирование основ исследовательской и проектной деятельности, навыков разработки, реализации и общественной презентации учебного проекта, направленного на решение социально значимой проблемы в части развития городской среды и местного самоуправления в Российской Федерации.
Программа воспитания
pdfКалендарный план воспитательной работы 2022-2023 учебный год
Программа воспитания направлена на развитие коммуникативной культуры обучающихся, на приобщение молодежи к культурно-нравственным ценностям и традициям Санкт-Петербурга, России через активное включение их в разнообразные виды деятельности (творческой, исследовательской, игровой и др.).
Целью воспитания в Центре провозглашается личностное развитие обучающихся, проявляющееся:
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы Центра:
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
pdfОписание реализуемых моделей работы с одаренными детьми. Иностранный язык.
pdfСовременные подходы к обучению английскому языку.
pdfАнализ практик организации дистанционного обучения.
pdfАнглийский язык. Страноведение.
pdfИгровая деятельность для повышения мотивации на занятиях иностранного языка.