Образование

Уровень образования Форма обучения Нормативные сроки обучения Численность обучающихся
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета За счет бюджетов субъекта Российской Федерации – город Санкт-Петербург За счет местных бюджетов По договорам об образовании за счет средств физических лиц По договорам за счет юридических лиц
2021 2022 2021 2022 2021 2022 2021 2022 2021 2022
Дополнительное образование детей и взрослых, в том числе: 0 450 540 0 0 0 0 0 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая «Совершенствуем английский в соответствии с общеевропейской шкалой владения иностранными языками» очное 432 часа/
2 года
0 0 165 210 0 0 0 0 0 0
очное 288 часа/
2 года
0 0 225 240 0 0 0 0 0 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии» очное 432 часа/ 2года 0 0 60 60 0 0 0 0 0 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая «Медиаблогинг в современном информационном пространстве» очное 288 часа/
2 года
0 0 0 30 0 0 0 0 0 0
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации очно 125 часов 0 0 144 144 0 0 0 0 0 0
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации очно/
заочная
100 часов 0 0 36 36 0 0 0 0 0 0

Срок действия государственной аккредитации образовательных программ — наличие Свидетельства о государственной аккредитации не предусмотрено действующим законодательством. Адаптированные образовательные программы не реализуются. Профессиональные образовательные программы не реализуются.

pdfЧасто задаваемые вопросы

 

 

pdfЛокальный акт № 14. Положение о порядке оказания платных образовательных услуг.

 

pdfЛокальный акт № 38. Положение о режиме занятий обучающихся.

 

pdfЛокальный акт № 47. Положение о языке (языках) обучения.

 

pdfЛокальный акт № 70. Положение об организации электронного обучения.

 

pdfУчебный план на 2022 – 2023 учебный год

 

pdfКалендарный учебный график по реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации на 2022 – 2023 учебный год

 

pdfКалендарный учебный график по реализации дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности на 2022 – 23 учебный год

 

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» (100 ч.)

 

pdfДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» (100 ч.)

 

Программа «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» предназначена для повышения квалификации работников образовательных организаций Санкт-Петербурга.

 

Основной целью курса является формирование и/или повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение слушателями необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в профессиональной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

 

Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Освоение дополнительной профессиональной образовательной программы завершается итоговой аттестацией обучающихся. Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу повышения квалификации и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации. Срок реализации образовательной программы составляет не более 42 недель. Программа реализуется в очно-заочной форме.

 

pdfРабочая программа к дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» (100 ч.)

 

Рабочая программа к дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» (100 ч.) предназначена для педагогических работников образовательных организаций Санкт-Петербурга, в том числе участвующих в международном движении WorldSkills. Содержание рабочей программы (Уровни: Pre-Intermediate/Intermediate) охватывает темы, связанные с развитием профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющей использовать английский язык как средство межкультурного общения и профессиональной мобильности.

 

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» (125 ч.)

 

pdfДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» (125 ч.)

 

Программа «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» предназначена для повышения квалификации работников образовательных организаций Санкт-Петербурга.

 

Основной целью курса является формирование и/или повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение слушателями необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в профессиональной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

 

Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Освоение дополнительной профессиональной образовательной программы завершается итоговой аттестацией обучающихся. Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу повышения квалификации и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации. Срок реализации образовательной программы составляет не более 42 недель. Программа реализуется в очно-заочной форме.

 

pdfРабочая программа к дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» (125 ч.)

 

Рабочая программа к дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» (125 ч.) предназначена для педагогических работников образовательных организаций Санкт-Петербурга, в том числе участвующих в международном движении WorldSkills. Содержание рабочей программы (уровень Elementary) охватывает темы, связанные с развитием профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющей использовать английский язык как средство межкультурного общения и профессиональной мобильности.

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Совершенствуем английский в соответствии с общеевропейской шкалой владения иностранными языками» (уровни А1, А2, В1, В2) (432 ч.)

 

pdfДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Совершенствуем английский в соответствии с общеевропейской шкалой владения иностранными языками» (уровни А1, А2, В1, В2) (432 ч.)

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Совершенствуем английский в соответствии с общеевропейской шкалой владения иностранными языками» (уровни А1, А2, В1, В2) выполняет функцию дополнения и углубления базового предметного образования, способствует развитию интеллектуальных способностей обучающихся, формированию учебных умений и навыков по основным видам речевой деятельности, личностных качеств и социально значимых компетенций, а также конкурентоспособности выпускников.

 

Программа реализуется в течение двух лет, представляет собой линейку разделов (конструктор для вариативных образовательных маршрутов обучающихся), каждый из которых может осваиваться как самостоятельная часть. Программа поможет обучающимся развить коммуникативную компетенцию в соответствии с общеевропейской шкалой владения иностранными языками (CEFR).

 

pdfРабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-педагогической направленности «Совершенствуем английский в соответствии с общеевропейской шкалой владения иностранными языками»

 

Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-педагогической направленности «Совершенствуем английский в соответствии с общеевропейской шкалой владения иностранными языками». Раздел 3. Уровень В1 Intermediate (2-й год обучения) выполняет функцию дополнения и углубления базового предметного образования, способствует развитию интеллектуальных способностей обучающихся, формированию учебных умений и навыков. Данный раздел является логическим продолжением учебного курса «Pre-Intermediate» и предназначен для обучающихся, уже говорящих на английском языке, однако нуждающихся в усовершенствовании лексических и грамматических навыков общения.

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии» (432 ч.)

 

pdfДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии» (432 ч.)

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии» ориентирована на обучающихся, которые планируют познакомиться с медиаиндустрией и сферой общественных связей, а также хотят научиться разбираться в тонкостях современных медиатехнологий, эффективно на практике управлять медиапроектами различной сложности:

  • выполнять операции по продвижению образовательного учреждения в сети Интернет, освещать мероприятия, в том числе связанные с профилем будущей профессии;
  • работать с информационными источниками;
  • создавать качественный контент для сайтов, социальных сетей, ориентироваться в информационной повестке.
  •  

    pdfРабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии»

     

    Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии» первого года обучения (Модуль 1 Медиа в современном информационном пространстве) выполняет функцию формирования у обучающихся базовой системы знаний в сфере связей с общественностью и медиаиндустрии. В процессе занятий обучающиеся научатся ориентироваться в информационной повестке; анализировать коммуникативные, медиа-, PR‑стратегии; познакомятся с понятиями коммуникативной индустрии и медиаинструментами.

     

    Программа воспитания

     

    pdfПрограмма воспитания.

     

    pdfКалендарный план воспитательной работы 2022-2023 учебный год

    Программа воспитания направлена на развитие коммуникативной культуры обучающихся, на приобщение молодежи к культурно-нравственным ценностям и традициям Санкт-Петербурга, России через активное включение их в разнообразные виды деятельности (творческой, исследовательской, игровой и др.).

     

    Целью воспитания в Центре провозглашается личностное развитие обучающихся, проявляющееся:

  • в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе общечеловеческих ценностей;
  • в развитии их позитивного отношения к общественным ценностям;
  • в приобретении обучающимися соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике.
  •  

    Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы Центра:

  • Направление 1. «Ценности культуры – фундамент будущего»;
  • Направление 2. «Вместе к жизненному успеху и благополучию». Каждое из направлений представлено соответствующими модулями.
  •  

    Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

     

    pdfОписание реализуемых моделей работы с одаренными детьми. Иностранный язык.

     

    pdfСовременные подходы к обучению английскому языку.

     

    pdfАнализ практик организации дистанционного обучения.

     

    pdfАнглийский язык. Страноведение.

     

    pdfИгровая деятельность для повышения мотивации на занятиях иностранного языка.