Образование

Уровень образования Форма обучения Нормативные сроки обучения Численность обучающихся
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета За счет бюджетов субъекта Российской Федерации – город Санкт-Петербург За счет местных бюджетов По договорам об образовании за счет средств физических лиц По договорам за счет юридических лиц
2023 2024 2023 2024 2023 2024 2023 2024 2023 2024
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы 0 0 480 480 0 0 0 0 0 0
Дополнительная общеразвивающая «Совершенствуем английский в соответствии с общеевропейской шкалой владения иностранными языками» очное 432 часа/
2 года
0 0 120 120 0 0 0 0 0 0
очное 288 часов/
2 года
0 0 150 0 0 0 0 0 0 0
очное 144 часа/
1 год
0 0 30 0 0 0 0 0 0 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая «Кросс-культурная коммуникация» очное 288 часа/ 2 года 0 0 0 150 0 0 0 0 0 0
очное 144 часов/
1 года
0 0 0 75 0 0 0 0 0 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая «Медиаблогинг в современном информационном пространстве» очное 288 часов/
2 года
0 0 30 30 0 0 0 0 0 0
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая «Современные медиатехнологии в информационно-коммуникативном пространстве» очное 216 часов/
1 год
0 0 105 105 0 0 0 0 0 0
Дополнительная общеразвивающая «Проект и инновация: изучаем городскую среду» очное 144 часа/
1 год
0 0 45 0 0 0 0 0 0 0
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации 0 0 180 180 0 0 0 0 0 0
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» очное 125 часов 0 0 144 144 0 0 0 0 0 0
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» очно/
заочное
100 часов 0 0 36 36 0 0 0 0 0 0

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по разным источникам финансирования

Общая численность обучающихся — 480

 

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0.

 

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 480. Из них иностранных граждан — 0.

 

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0.

 

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0.

 

Срок действия государственной аккредитации образовательных программ — наличие Свидетельства о государственной аккредитации не предусмотрено действующим законодательством. Адаптированные образовательные программы не реализуются. Профессиональные образовательные программы не реализуются.

 

Язык, на котором осуществляется образование, — русский.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики образовательными программами не предусмотрены.

Образовательные программы не предусматривают использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

 

 

pdfЛицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

 

pdfЧасто задаваемые вопросы

 

pdfЛокальный акт № 14. Положение о порядке оказания платных образовательных услуг.

 

pdfЛокальный акт № 38. Положение о режиме занятий обучающихся.

 

pdfЛокальный акт № 47. Положение о языке (языках) обучения.

 

pdfЛокальный акт № 70. Положение об организации электронного обучения.

 

pdfУчебный план на 2023 – 2024 учебный год

 

pdfКалендарный учебный график по реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации на 2023 – 2024 учебный год

 

pdfКалендарный учебный график по реализации дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности на 2023 – 24 учебный год

 

Аннотации к рабочим программам

 

Аннотации к дополнительным профессиональным программам повышения квалификации

 

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации направлены на совершенствование профессиональных языковых компетенций педагогических работников, необходимых для решения задач в профессиональной деятельности. Содержание программ охватывает темы, связанные с развитием профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющей использовать английский язык как средство межкультурного общения и профессиональной мобильности.

 

Программа «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» (125 часов)

 

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» рассчитана на 125 академических часов обучения. Занятия проходят 2 раза в неделю по 3 академических часа. Форма обучения – очная. Категория слушателей – педагогические работники образовательных организаций.
Преподавание иностранного языка в образовательной организации требует высокого уровня профессионального мастерства, что объясняет необходимость постоянного совершенствования предметных навыков. В процессе интерактивного обучения слушатели смогут раскрыть свой творческий потенциал, обогатить язык, в том числе профессиональной лексикой. Кроме того, курсы дают возможность создать иноязычную образовательную среду, благоприятную для обмена опытом. Значительное внимание уделяется формированию рефлексивной культуры слушателя, осмыслению собственного опыта сквозь призму творчества в предмете, сопоставлению и сравнению его с опытом коллег. Реализация данной образовательной программы призвана существенно повлиять на мотивацию слушателей к постоянному повышению собственной квалификации, самообразованию, столь необходимому в современных условиях.

 

Программа «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» (100 часов)

 

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» рассчитана на 100 академических часов обучения. Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 академических часа. Форма обучения – очно-заочная. Категория слушателей – педагогические работники образовательных организаций, в том числе дополнительного образования.
Цель программы – совершенствование языковых компетенций педагогических работников, необходимых в образовательном процессе для решения профессиональных задач.
Программа помогает преподавателям и учителям английского языка сохранить и усовершенствовать уровень владения языком; освоить навыки общения на английском языке в реальных ситуациях. Материал каждого из модулей программы отобран таким образом, чтобы слушатели получили действительно полезную информацию, которую можно применить для чтения специальной литературы, в том числе технической документации. Программа даёт возможность погрузиться в языковую среду через профессиональное общение и самопрезентацию.

 

pdfДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» (125 ч.)

 

pdfДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для работников образовательных организаций» (100 ч.)

 

Аннотации к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам

 

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы социально-педагогической (социально-гуманитарной) направленности разработаны с целью формирования и развития творческих способностей, общей культуры обучающихся, их социализации и адаптации к жизни в обществе, а также создания и обеспечения необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения.


 

Программа «Совершенствуем английский в соответствии с общеевропейской шкалой владения иностранными языками»

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Совершенствуем английский в соответствии с общеевропейской шкалой владения иностранными языками» рассчитана на 2 года обучения. Занятия проходят 2 раза в неделю. Форма обучения – очная.Программа предназначена прежде всего для обучающихся профессиональных образовательных организаций Санкт-Петербурга, что диктует необходимость языковой подготовки в рамках будущей профессии, а также обучающихся 8-11 классов общеобразовательных учреждений с целью выявления и поддержки одарённых детей, развития коммуникативной компетенции в соответствии с общеевропейской шкалой владения иностранными языками. Возраст обучающихся – 14-22 года.
Программа выполняет функцию дополнения и углубления базового предметного образования, направлена на развитие коммуникативной компетенции, способствует развитию интеллектуальных способностей обучающихся, формированию умений и навыков по основным видам речевой деятельности, а также личностных качеств и социально значимых компетенций выпускников. В результате освоения программы обучающиеся овладеют широким диапазоном языковых средств, правилами речевого и невербального поведения в соответствии со сферой общения, научатся рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны, ориентироваться в современном поликультурном мире.

 

Программа «Современные медиатехнологии в информационно-коммуникативном пространстве»

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Современные медиатехнологии в информационно-коммуникативном пространстве» предназначена для обучающихся всех отделений профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования от 14 до 22 лет, для которых актуальным будет познакомиться с современными средствами массовой информации, научиться разбираться в тонкостях современных медиатехнологий, эффективно на практике управлять медиапроектами различной сложности. Программа рассчитана на 1 год обучения. Занятия проходят 2 раза в неделю. Форма обучения – очная.
В рамках освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Современные медиатехнологии в информационно-коммуникативном пространстве» особое внимание уделяется: социальным медиа; новым подходам к структурированию информации и репрезентации фактов; управлению медиапроектами; традиционным и конвергентным медиа; прикладной эстетике современных медиатехнологий; редактуре и копирайтингу; созданию информационного продукта с использованием медиатехнологий.

 

Программа «Медиаблогинг в современном информационном пространстве»

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Медиаблогинг в современном информационном пространстве» рассчитана на 2 года обучения. Занятия проходят 2 раза в неделю. Форма обучения – очная. Возраст обучающихся – 14-22 года.
Программа ориентирована на обучающихся, которые планируют познакомиться с медиаиндустрией и сферой общественных связей. Медиа – это не только традиционные каналы коммуникации (печать, телевидение, радио), это также новые коммуникационные средства (социальные сети, интернет). Цель программы ‒ формирование основ владения инструментами ведения блога и его продвижения.

 

Программа «Проект и инновация: изучаем городскую среду»

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Проект и инновация: изучаем городскую среду» рассчитана на 1 год обучения. Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 часа. Форма обучения – очная. Возраст обучающихся – 14-17 лет.
Цель программы ‒ формирование основ исследовательской и проектной деятельности, навыков разработки, реализации и общественной презентации учебного проекта, направленного на решение социально значимой проблемы в части развития городской среды и местного самоуправления в Российской Федерации.
В рамках программы обучающиеся овладеют основами проектной деятельности по созданию и реализации социальных инициатив для городской среды и муниципальных образований Санкт-Петербурга, познакомятся с основами урбанистики в области изучения и разработки концепций развития и функционирования урбанизированных территорий, результатами научно-технической и творческой деятельности в области управления, навыками привлечения различных ресурсов к своему проекту.

 

Программа «Кросс-культурная коммуникация: английский язык/немецкий язык»

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Кросс-культурная коммуникация: английский язык» рассчитана на 1/2 года обучения. Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 часа. Форма обучения – очная. Возраст обучающихся – 14-22 года.
Программа разработана с учётом востребованности подготовки российской молодежи к жизни в активной кросс-культурной среде, где переплетаются разные культурные традиции. И в этом разнообразии отношений и связей важна роль иностранного языка как инструмента диалога, толерантности. Цель программы – развитие языковой личности, способной осуществлять межличностное и межкультурное общение на основе идей толерантности и общечеловеческих ценностей, через изучение иностранного языка.

 

pdfДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Совершенствуем английский в соответствии с общеевропейской шкалой владения иностранными языками» (432 ч.)

 

pdfДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Современные медиатехнологии в информационно-коммуникативном пространстве» (216 часов)

 

pdfДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Медиаблогинг в современном информационном пространстве»(288 ч.)

 

 

pdfДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Проект и инновация: изучаем городскую среду»(288 ч.)

 

pdfДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Кросс-культурная коммуникация: английский язык» (432 ч.)

 

pdfДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Кросс-культурная коммуникация: английский язык» (288 ч.)

 

Программа воспитания

 

pdfПрограмма воспитания.

 

pdfКалендарный план воспитательной работы 2023-2024 учебный год

Программа воспитания направлена на развитие коммуникативной культуры обучающихся, на приобщение молодежи к культурно-нравственным ценностям и традициям Санкт-Петербурга, России через активное включение их в разнообразные виды деятельности (творческой, исследовательской, игровой и др.).

 

Целью воспитания в Центре провозглашается личностное развитие обучающихся, проявляющееся:

  • в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе общечеловеческих ценностей;
  • в развитии их позитивного отношения к общественным ценностям;
  • в приобретении обучающимися соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике.
  •  

    Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы Центра:

  • Направление 1. «Ценности культуры – фундамент будущего»;
  • Направление 2. «Вместе к жизненному успеху и благополучию». Каждое из направлений представлено соответствующими модулями.
  •  

    Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

     

    pdfОписание реализуемых моделей работы с одаренными детьми. Иностранный язык.

     

    pdfСовременные подходы к обучению английскому языку.

     

    pdfАнализ практик организации дистанционного обучения.

     

    pdfАнглийский язык. Страноведение.

     

    pdfИгровая деятельность для повышения мотивации на занятиях иностранного языка.